Telegram Service Bot

Смарт Русланд Сервис

Технический центр. Обслуживание копировальных аппаратов, МФУ, принтеров.


Начало работы. Оглавление.
  • Начало работы 1
  • Начало работы 2
  • Начало работы 3
  • Начало работы 4
  • Начало работы 5
  • Начало работы 6
  • Начало работы 7
  • Начало работы 8
  • Начало работы 9
  • Начало работы 10
  • Начало работы 11
  • Начало работы 12
  • Начало работы 13
  • Начало работы 14
  • Начало работы 15

Поиск выезда. Оглавление.
  • Поиск выезда 1
  • Поиск выезда 2
  • Поиск выезда 3
  • Поиск выезда 4
  • Поиск выезда 5
  • Поиск выезда 6
  • Поиск выезда 7
  • Поиск выезда 8
  • Поиск выезда 9
  • Поиск выезда 10
  • Поиск выезда 11
  • Поиск выезда 12
  • Поиск выезда 13

Inline - поиск. Оглавление.
  • Inline - поиск 1
  • Inline - поиск 2
  • Inline - поиск 3
  • Inline - поиск 4
  • Inline - поиск 5
  • Inline - поиск 6
  • Inline - поиск 7
  • Inline - поиск 8
  • Inline - поиск 9

Связь Telegram и SMART-аккаунтов. Оглавление.
  • Связь Telegram и SMART-аккаунтов 1
  • Связь Telegram и SMART-аккаунтов 2
  • Связь Telegram и SMART-аккаунтов 3
  • Связь Telegram и SMART-аккаунтов 4
  • Связь Telegram и SMART-аккаунтов 5
  • Связь Telegram и SMART-аккаунтов 6
  • Связь Telegram и SMART-аккаунтов 7
  • Связь Telegram и SMART-аккаунтов 8
  • Связь Telegram и SMART-аккаунтов 9
  • Связь Telegram и SMART-аккаунтов 10
  • Связь Telegram и SMART-аккаунтов 11
  • Связь Telegram и SMART-аккаунтов 12
  • Связь Telegram и SMART-аккаунтов 13

Поиск аппарата. Оглавление.
  • Поиск аппарата 1
  • Поиск аппарата 2
  • Поиск аппарата 3
  • Поиск аппарата 4
  • Поиск аппарата 5
  • Поиск аппарата 6
  • Поиск аппарата 7
  • Поиск аппарата 8
  • Поиск аппарата 9
  • Поиск аппарата 10
  • Поиск аппарата 11
  • Поиск аппарата 12
  • Поиск аппарата 13
  • Поиск аппарата 14
  • Поиск аппарата 15

Создание новой заявки. Оглавление.
Целевой аппарат заявки - последний просмотренный аппарат или выезд. Можно отправить заявку без указания аппарата. Если необходимо (пере)привязать аппарат:

Шаг 1. Откройте нужный аппарат или выезд.
Шаг 2. Выберите команду /reqwest или нажмите кнопку 🏁 и продолжите редактировать заявку, данные аппарата привяжутся автоматически.

Для замены старого текста предварительно удалите сохраненный из заявки. Для привязки документов, фото и видео-материалов - просто отправьте документ(ы) сообщением. При этом сопроводительное описание будет привязано к соответствующим документам. При нажатии кнопки "Отправить" заявка будет отправлена на сервер. Для редактирования или (пере)привязки фото и видео-материалов нажмите кнопку 🌐 в режиме просмотра заявки.

Особенности работы в группе. Оглавление.
Сервис поддерживает работу в группе или чате. Для передачи и обработки данных используйте команды, например /search и кнопки, прикрепленные к сообщениям бота. Важное замечание: текстовая информация будет обработана Сервис-ботом, если используется режим ответа на сообщение сервиса, либо в тексте будет явно указано имя @allsmartru_bot. Некоторые результаты работы (например, контекстная справка или настройка /setting) будут перенаправляться в ваш персональный с Сервис-ботом чат.

Просмотр найденных выездов. Оглавление.
Предусмотрено два режима отображения: группировка по 5 выездов из результата поиска (кнопками ниже можно выбрать любую запись или передвинутся на следующие группу из 5 выездов). При нажатии на индексную кнопку количество отображаемой информации по выбранному выезду увеличивается, при повторном нажатии уже активной индексной кнопки ◀▶ она меняется на , а режим отображения - на расширенный по одному выезду, с возможностью просмотра привязанных деталей, документов и отмены сокращения длинного текста: 📝⤵ - раскрывает/сжимает текст, ⤵🔗 - отображает/скрывает привязанные к выезду запасные части, 🌐 - открывает дополнительные команды: просмотра выезда и формирования заявки на сайте, получение выездного листа. Для открытого выезда доступны кнопки редактирования (при наличие доступа):

- статус работ не установлен
🙇 - в работе
🚫 - не найден
🆗 - выполнено
📟 - занести счетчик (📟💫 - изменить)
🏆 - написать результат выезда/привязать документы
Для возврата в режим поиска необходимо нажать кнопку "поиск".

Условные обозначения:

- сокращенная текстовая информация.
🔗 - к выезду привязан ЗИП,
🌀 - к выезду привязаны документы.
🔒 - выезд закрыт.

Команды-ссылки /v_XXXXXX /w_XXXXXX /t_XXXXXX открывают соответствующие выезд, выполнение или аппарат в отдельном окне. /g_XXXX - устанавливает глобальный фильтр по клиенту, который будет учитываться при следующих поисковых запросах. Глобальный фильтр можно удалить в настройках или удалением условия в поиске.

Панель поиска. Оглавление.
Верхний ряд кнопок - выбор результата поиска:

🔧 - поиск выезда.
💼 - поиск выполнения.
📠 - поиск аппарата.
🏁 - поиск заявки.

Строки ниже - выбор критерия поиска, опционально - кнопки быстрого выбора:

🌐 - по номеру, выездной информации или коду/наименованию детали.
- по статусу работ.
📅 - по дате выезда.
🏂 - по назначенному инженеру.

Результат выводится в виде поисковой панели с последовательным перечислением выбранных ранее критериев поиска. Значком отмечается активный критерий, - пассивный, не используемый для данного типа результата. Строка вида 🆔 "имя пользователя" - область доступа аккаунта, устанавливается автоматически при поисковом запросе. Статус "🆔 нет доступа " - возникает при попытке поиска неавторизованным клиентом (нажмите кнопку 🔑 для регистрации), блокировка может быть удалена зарегистрированным пользователем. - глобальный фильтр по клиенту, устанавливается при нажатии на команду /g_XXXX, отменяется в настройках /setting или при удалении в поиске. Знак 💯 означает, что найдено более 100 доступных к просмотру записей. Любой критерий поиска может быть удален из результатов. Если критерий не допускает дублирования, то новое значение автоматически заменяет предыдущее. При нажатии на кнопку-ссылку результат поиска можно посмотреть в браузере на сайте https://enter.allsmart.ru (требуется регистрация и подтверждение прав доступа к просмотру/изменению данных).
Сервис-бот предназначен для оперативного доступа к выездной информации, формированию заявок, отзывов, обмену сообщениями и документами. Возможности бота постоянно расширяются и наполняются новыми функциями, но мы стараемся сохранить простоту и удобство взаимодействия с сервисом, в немалой степени благодаря вашей обратной связи.
Сервис-бот непосредственно связан с вашим SMART-аккаунтом. Наряду с вашим личным кабинетом на сайте - это альтернативный способ взаимодействия с нашим Сервисным центром. Вы получаете все те же возможности и всю полноту информации, но в формате мобильного чат-бота. Требуется всего пара "кликов" для поиска выезда или формирования заявки с вашего телефона.

Открыть текущий аппарат (заявку, выезд) в Сервис-боте. Оглавление.
Stacks Image 227899
Как на каждом этапе взаимодействия с Сервис-ботом можно по внешней ссылке перейти на соответствующую страницу сайта, так и на сайте реализован механизм перехода в Сервис-бот: если вы уже связали ваш SMART-аккаунт с TELEGRAM, то, находясь на сайте, например в аппарате (1), можете отправить ссылку-команду в телеграм, открыв "Параметры" (2) и нажав "Открыть в телеграм" (3). В Сервис-бот будет направлен запрос (4), и откроется информация по этому аппарату уже в телеграме (5). Процедура аналогична для выполнений, выездов или заявок.